|
|
kick |
Удалить игрока из сервера. |
— |
changelevel |
Смена карты, при этом все игроки остаются (нужно ввести название карты). |
— |
map |
Смена карты, при этом все игроки выкидываются с сервера (нужно ввести название карты). |
— |
HostMap |
Показывает название текущей карты. |
— |
votemap |
Проголосовать за карту для смены. |
— |
allow_spectators |
Позволяет игрокам присоединиться в качестве наблюдателя. |
1 |
cl_gg |
Если активировать эту команду то при просмотре демо активируется бенчмарк (тест производительности). Результаты сохраняются в файл fps.txt. Аналог gg "имя_демки". |
0 |
cl_observercrosshair |
Показывать прицел в режиме наблюдателя. |
1 |
clockwindow |
Старая команда для борьбы с speedhacks. Сейчас практически бесполезна. |
0.5 |
deathmatch |
Определяет, сервер многопользовательский (1) или одиночный (0). Когда вы запускаете Listen-сервер или выделенный сервер, значение автоматически устанавливается в 1. Если вы запускаете карту, map "название_карты", или играете в одиночном режиме Half-Life то значение устанавливается в 0. |
0 |
decalfrequency |
Время в секундах, через которое игроки могут распылять свои логотипы. 0 означает отсутствие задержки. |
30 |
displaysoundlist |
Если активировать, будет отображаться список звуков от защитного костюма Half-Life (требуется developer 2). |
0 |
edgefriction |
Замедление игрока если он подходит близко к краю обрыва, будь то крыша, ящик, гараж. |
2 |
host_framerate |
Эта команда отвечает за временной масштаб. Кому не хватает 4-й скорости при просмотре демки, могут воспользоваться этой командой для ускорения воспроизведения. Значение «0” означает режим проигрывания с нормальной скоростью, соответственно с увеличением этого значения увеличивается скорость. |
0 |
host_killtime |
Устанавливает время задержки перед тем как отключить сервер. |
0 |
host_profile |
Отображает количество подключенных клиентов, и их задержку. |
0 |
host_speeds |
Отображает FPS сервера, задержку в сети, скорость передачи данных, скорость визуализации и количество отображаемых объектов. |
0 |
hostname |
Название сервера. |
— |
hostport |
Устанавливает порт, используемый для вашего сервера. Эта команда аналогична "port". |
0 |
humans_join_team |
Используйте для ограничений команд. Установите в "any", чтобы можно было присоединяться ко всем командам, "ct" - только к Контр-Террористам, "t" - только к Террористам. |
any |
ip |
Если соединение с сервером Steam не доступно, вы должны будете использовать эту команду чтобы указать IP вашего сервера. |
localhost |
logsdir |
Название папки, для создания логов сервера. |
logs |
lservercfgfile |
Конфигурационный файл, который загружается при запуске listen сервера. |
listenserver.cfg |
mapchangecfgfile |
Конфигурационный файл, который загружается после каждой смене карты. |
— |
mapcyclefile |
Файл, в котором указаны доступные карты для игры на сервере. |
mapcycle.txt |
max_queries_sec |
Эта команда служит для ограничений запросов поступающих от удаленных или неподключенных клиентов. Максимальное количество запросов в секунду на одного пользователя |
0.5 |
max_queries_sec_global |
Эта команда служит для ограничений запросов поступающих от удаленных или неподключенных клиентов. Максимальное количество общих запросов в секунду. |
10 |
max_queries_window |
Эта команда служит для ограничений запросов поступающих от удаленных или неподключенных клиентов. Максимальное... |
30 |
motdfile |
Устанавливает файл для показа сообщение при подключении к серверу (экран приветствия). |
motd.html |
mp_autokick |
Разрешает отсоединить убийц своей команды и бездействующих игроков. |
1 |
mp_autoteambalance |
Включение автоматического баланса количества игроков в командах. |
1 |
mp_buytime |
Время на покупку оружия в минутах. |
1.5 |
mp_c4timer |
Время на разминирование бомбы (секунды). |
45 |
mp_chattime |
Количество секунд, которое сервер позволяет игрокам писать в общий чат после окончания карты. |
10 |
mp_consistency |
Сервер проверяет клиента на отсутствие нестандартных файлов (модели игроков, спрайты, дым, звуки...), чтобы у него не было преимущества. |
1 |
mp_decals |
Количество отображаемых одновременно декалей, дыр от выстрелов, пятен крови и т.д. |
— |
mp_fadetoblack |
При включении экран игрока становится черным, когда он умирает (отключается наблюдение). |
0 |
mp_flashlight |
Разрешает/запрещает использование фонарика на сервере. |
0 |
mp_footsteps |
Включить/отключить звук шагов на сервере. |
1 |
mp_forcecamera |
Тип наблюдения, аналог mp_forcechasecam. Если mp_forcecamera и mp_forcechasecam не равны нулю mp_forcecamera игнорируется, и используется значение mp_forcechasecam. |
0 |
mp_forcechasecam |
Тип наблюдения:
0 - доступны все типы наблюдения;
1 - видеть только игроков своей команды, отсутствие свободного наблюдения;
2 - только режим от первого лица;
3 - видеть только игроков своей команды, свободное наблюдения включено. |
0 |
mp_fraglimit |
Количество фрагов, при достижении которого матч завершается и загружается следующая карта. |
0 |
mp_freezetime |
Задержка в секундах, в начале каждого раунда. |
6 |
mp_friendlyfire |
Возможность ранить игроков своей команды. |
0 |
mp_hostagepenalty |
Максимальное количество заложников которых можно убить, прежде чем игрока накажет сервер (отсоединение от сервера). |
13 |
mp_kickpercent |
Минимальный процент игроков из вашей команды который необходим при голосовании за отсоединение другого игрока. |
0.66 |
mp_limitteams |
Установить, на какое количество игроков одна команда может быть больше другой. |
2 |
mp_logdetail |
Детализация лога (отчета) о атаках.
0 - не вести лог;
1 - лог атак противника;
2 - лог атак товарищей по команде;
3 - лог атак всех игроков. |
0 |
mp_logecho |
Если активировать команду, все сообщения сервера будут отображаться в консоле сервера. |
1 |
mp_logfile |
Вести лог консоли сервера в папку logs. |
1 |
mp_logmessages |
Вести лог игрового чата. |
1 |
mp_mapvoteratio |
Минимальный процент игроков который необходим при голосовании за смену карты. |
0.66 |
mp_maxrounds |
Максимальное количество раундов, для игры на карте. |
0 |
mp_playerid |
Какие ники видно игрокам:
0 - видны ники игроков своей команды, видны ники врагов;
1 - видны ники игроков своей команды, не видны ники врагов;
2 - не видны ники игроков своей команды, не видны ники врагов. |
0 |
mp_roundtime |
Время раунда в минутах. |
5 |
mp_startmoney |
Начальное количество денег в игре. |
800 |
mp_timeleft |
Показывает количество времени которое осталось до смены карты, если установлен mp_timelimit. ПРИМЕЧАНИЕ: mp_timeleft работают только в Half-Life. |
0 |
mp_timelimit |
Время на карту. |
0 |
mp_tkpunish |
Если активировать, игрок который убил игрока своей команды будет автоматически убит в следующем раунде. |
0 |
mp_windifference |
Разница выигранных раундов между Контр-Террористами и Террористами для определения победителя. |
1 |
mp_winlimit |
Количество выигрышей одной команды при достижении которого игра на карте считается законченной. |
0 |
pausable |
Разрешить/запретить игрокам приостановить игру, используя команду pause. |
0 |
port |
Устанавливает порт, используемый для вашего сервера. |
27015 |
rcon_password |
Пароль для удаленного доступа к серверу. |
— |
servercfgfile |
Пароль для удаленного доступа к серверу. |
server.cfg |
sv_accelerate |
Ускорение игрока за земле. |
5 |
sv_aim |
Включить автоприцеливание (когда ваш прицел находится рядом с врагом). Работает только в Half-Life. |
0 |
sv_airmove |
Можно совсем чуть-чуть передвигается в воздухе (например если подпрыгнуть и нажать вперед). Сопротивление воздуха. |
— |
sv_airaccelerate |
Ускорение в воздухе. |
1 |
sv_allowdownload |
Позволяет серверу отсылать клиентам разные ресурсы (карты, спреи, модели...) |
1 |
sv_allowupload |
Позволяет клиентам отправлять на сервер разные ресурсы (логотипы...) |
1 |
sv_alltalk |
Позволяет мертвым игрокам общаться через микрофон с живим игроками. Также позволяет игрокам общаться с противоположной командой и наблюдателями. |
0 |
sv_bounce |
Сила отталкивания объектов от пола, стен, после падения. |
1 |
sv_cheats |
Позволяет использовать такие чит-команды, как impulse 101 (деньги) или impulse 102 (кровь). Все команды, которые находятся в категории "cheat" в cvarlist, работают только если sv_cheats 1. |
0 |
sv_clienttrace |
Устанавливает ограничительную рамку игрока при физическом столкновений (с объектами, стенами). Не работает в CS 1.6. |
1 |
sv_contact |
Контактная электронная почта для связи с администрацией сервера. |
— |
sv_downloadurl |
Ссылка для загрузки недостающего контента для игроков. Через HTTP протокол игроки намного быстрее скачают карты, модели, звуки, нежели напрямую с сервера. |
— |
sv_enableoldqueries |
Включает старую систему запросов к серверу. Команда в наше время не актуальна. |
0 |
sv_filetransfercompression |
Включить сжатие файлов перед передачей клиенту (карты, модели, звуки...). |
1 |
sv_filterban |
Устанавливает фильтрацию пакетов в IP режим. Если отключить, все соединения с сервером будут выглядеть, будто игрок забанен, но его IP не будет добавлен в бан. |
1 |
sv_friction |
Трение с землей. sv_friction -3 (минус 3) - как только вы ставите эту команду в значение -3 (можно и поменьше), вы летите по земле с большой скоростью. Но сервер каждую секунду ставит sv_friction в начальное значение. Можно её просто забиндить (bind "c" "sv_friction -3"), и включать её когда вам нужно быстро пролететь. |
4 |
sv_gravity |
Уровень гравитации. |
800 |
sv_lan |
Включает сервер в локальный режим (,без тактовых сигналов, без аутентификации, класс C). К серверу могут присоединиться только игроки из вашей локальной сети. |
0 |
sv_lan_rate |
Определяет скорость для всех клиентов локального сервера (sv_lan 1). Если sv_lan_rate меньше 1001, то значение будет игнорироваться и скорость будет определяться клиентом (rate). |
20000 |
sv_log_onefile |
Определяет, вести единый лог-файл для всех карт, или по одному лог-файлу на карту. По умолчанию, по одному при каждой смене карты. |
0 |
sv_log_singleplayer |
Если активировать, лог-файлы будут вестись в одиночных играх. Предварительно нужно включить ведение лог-файлов (log on). |
0 |
sv_logbans |
Вести лог банов. |
0 |
sv_logblocks |
Вести лог заблокированных внешних запросов к серверу. Например, при запросе информации о игроках или при превышении запросов, указанных в командах max_queries_*. |
0 |
sv_maxrate |
Устанавливает максимальное количество байт в секунду, которые сервер может послать клиенту. 0 - без ограничений. |
0 |
sv_minrate |
Устанавливает минимальное количество байт в секунду, которые сервер может послать клиенту. 0 - без ограничений. |
0 |
sv_maxspeed |
Устанавливает максимальную скорость передвижения. |
320 |
sv_maxunlag |
Устанавливает максимальное количество секунд для компенсации задержек сети (пинг). |
0.5 |
sv_maxupdaterate |
Максимальное количество обновлений в секунду, которые сервер может послать одному клиенту (см. cl_updaterate). |
30 |
sv_minupdaterate |
Минимальное количество обновлений в секунду, которые сервер может послать одному клиенту (см. cl_updaterate). |
10 |
sv_maxvelocity |
Устанавливает максимальную скорость любого движущегося объекта. |
2000 |
sv_password |
Устанавливает пароль для подключения к серверу. |
— |
sv_proxies |
Можно ли HLTV Proxy подключаться к вашему серверу. |
1 |
sv_rcon_banpenalty |
Количество минут бана для пользователей, которые не прошли rcon аутентификацию. (0 - постоянный). |
0 |
sv_rcon_maxfailures |
Максимальное количество провалов rcon аутентификации перед баном. |
10 |
sv_rcon_minfailures |
Количество провалов rcon аутентификации прежде чем будет активирован запрет sv_rcon_minfailuretime. |
5 |
sv_rcon_minfailuretime |
Задержка в секундах, после неудачной rcon аутентификации и новой попыткой. |
30 |
sv_region |
Регион сервера в поиске серверов:
0 - Северо-восточная часть США;
1 - Западные штаты США;
2 - Южная Америка;
3 - Европа;
4 - Азия;
5 - Австралия;
6 - Средний Восток;
7 - Африка;
255 - Мир (по-умолчанию). |
-1 |
sv_restart |
Устанавливает количество секунд до рестарта игры. Аналог sv_restartround. |
0 |
sv_restartround |
Устанавливает количество секунд до рестарта игры. Аналог sv_restart. |
0 |
sv_send_logos |
Включает отправку пользовательских логотипов от сервера к клиентам. Требуется sv_allowdownload 1. |
1 |
sv_send_resources |
Разрешает отсылать клиенту защищённые ресурсы. |
1 |
sv_skycolor_b |
Устанавливает значение синей палитры (RGB) для определения цвета неба. |
0 |
sv_skycolor_g |
Устанавливает значение зеленой палитры (RGB) для определения цвета неба. |
0 |
sv_skycolor_r |
Устанавливает значение красной палитры (RGB) для определения цвета неба. |
0 |
sv_skyname |
Задает небо, которое должно использоваться для текущей карты (игроки должны перезайти на сервер, чтобы увидеть новое небо). |
desert |
sv_skyvec_x |
Ориентация неба по оси X. |
0 |
sv_skyvec_y |
Ориентация неба по оси Y. |
0 |
sv_skyvec_z |
Ориентация неба по оси Z. |
0 |
sv_spectatormaxspeed |
Устанавливает максимальную скорость движения в режиме наблюдателя. |
500 |
sv_stats |
Собирать ли статистику использования центрального процессора. Используйте команду "stats", для просмотра статистики. |
1 |
sv_stepsize |
Максимальная высота на которую можно взобраться без прыжка. |
18 |
sv_stopspeed |
Это свойство задает скорость остановки игрока после прекращения движения, например клавишей W. Если установить слишком большим, то скажется на скорости передвижения вообще. Если сбросить в ноль, то на скорость остановки будет, влиять только сила трения. |
75 |
sv_timeout |
Максимальное время бездействия игрока прежде чем его отсоединить от сервера. |
60 |
sv_unlag |
Позволить клиентам использовать компенсацию задержек (пинг). |
1 |
sv_uploadmax |
Максимальный размер в мегабайтах, которые клиент может использовать для пользовательских ресурсов (т.е. логотипы, декали). |
0.5 |
sv_version |
Показать версию сервера.
Например sv_version 1.1.2.6,48,4554:
1.1.2.6 - версия игры;
48 - протокол;
4554 - версия сборки. |
— |
sv_visiblemaxplayers |
Сколько слотов видно в поиске серверов. Не влияет на фактическое количество слотов. |
-1 |
sv_voicecodec |
Определяет, какие кодеки использовать для голосового чата на сервере. Введите имя DLL файла без расширения. По стандарту есть два кодека: voice_miles и voice_speex (по умолчанию). voice_speex дает лучшее качество передачи голоса. См. также sv_voicequality. |
voice_speex |
sv_voiceenable |
Разрешить голосовой чат на сервере. |
1 |
sv_voicequality |
Качество голосового чата. Работает только с кодеком sv_voicecodec voice_speex:
sv_voicequality 1: 2400 бит/сек, низкое качество;
sv_voicequality 2: 6000 бит/сек;
sv_voicequality 3: 8000 бит/сек;
sv_voicequality 4: 11200 бит/сек;
sv_voicequality 5: 15200 бит/сек, высокое качество. |
3 |
sv_wateramp |
Высота волн в воде. Аналог команды gl_wateramp, только со стороны сервера. |
0 |
sv_zmax |
Устанавливает максимальный размер Z-буффера. Максимальное расстояние видимости. Только в режиме одиночной игры для Listen сервера. |
4096 |
sys_ticrate |
Эта команда устанавливает максимальное количество кадров в секунду которые сервер может обработать. |
100 |
Соединение и сеть |
|
cl_allowdownload |
Позволяет скачивать карты, модели, звуки, спрайты, текстуры при подключении к серверу. |
1 |
cl_allowupload |
Разрешает загрузку на сервер логотипа... |
1 |
cl_cmdbackup |
Количество отосланных резервных пакетов, в случае потери основных. |
2 |
cl_cmdbackup |
Количество отсылаемых резервных пакетов, они используются если основной пакет потерялся. |
2 |
cl_cmdrate |
Количество передаваемых пакетов в секунду от клиента к серверу. |
30 |
cl_dlmax |
Размер пакета при передачи декалей, логотипов, звуков, загружаемых во время игры. |
128 |
cl_gaitestimation |
Альтернативные метод вычисления скорости игроков, базируется на анимации ног. |
1 |
cl_lc |
Компенсация лагов на стороне сервера. Данный параметр заставляет сервер принять во внимание ваш пинг и значительно оптимизировать работу, но эта опция может быть отключена на сервере (sv_unlag 0). Если это так, то cl_lc да, впрочем, и cl_lw игнорируются. Значение cl_lc как вы поняли нужно поставить 1. |
1 |
cl_lw |
Все эффекты и действия связанные с оружием просчитываются на стороне клиента. Это помогает значительно оптимизировать работу, но y вас не будет 100%-ой гарантии, что то что вы видите на экране действительно так. |
1 |
cl_nosmooth |
Определяет будут ли исправляться ошибки предсказаний в течение времени cl_smoothtime |
0 |
cl_rate |
Аналог команды rate |
9999 |
cl_download_ingame |
Разрешает загрузку логотипов игроков во время игры. |
1 |
cl_resend |
Задержка в секундах перед повторным соединением к серверу, в случае неудачи. |
6 |
cl_shownet |
0 – Не показывать информацию.
1 - Показывать текущий размер входящего пакета в байтах.
2 - Показывать информацию о ближайшем пакете и его размер. |
0 |
cl_slist |
Время ожидания ответа локального сервера в секундах, при выполнении локального поиска "slist". |
10 |
cl_smoothtime |
Время в мсек сглаживания действий клиента. |
0.1 |
cl_solid_players |
Игроки представлены как твердые тела, то есть можно упираться друг в друга. |
1 |
cl_updaterate |
Количество передаваемых пакетов в секунду от сервера к клиенту. |
20 |
cl_vsmoothing |
Сглаживание вида, включает интерполяцию между видными углами (уровень размытия текстур). |
0.05 |
cl_weaponlistfix |
Сглаживание вида, включает интерполяцию между видными углами (уровень размытия текстур). |
0 |
ex_interp |
Задает время (в секундах) для интерполяции моделей игроков между каждым последовательным обновлением (cl_updaterate). |
0.1 |
cl_timeout |
Время бездействия игрока, через которое будет отсоединен от сервера. Аналог sv_timeout (на стороне сервера). |
300 |
clientport |
Устанавливает порт, для подключения клиента к серверу. |
27005 |
fs_lazy_precache |
Если отключить то игра будет загружать необходимые звуковые файлы для конкретной карты перед началом игры. Если эта команда включена, игра не загружает звуковые файлы в начале карты, а загрузит их по мере необходимости. |
0 |
net_graph |
Показать график с информацией о соединении. Допустимы значения 0, 1, 2, 3. |
0 |
net_graphpos |
Расположение графика net_graph.
0 = справа
1 = по центру
2 = слева |
0 |
net_graphwidth |
Ширина графика net_graph |
192 |
net_scale |
Изменить масштаб графика. |
5 |
rate |
Скорость передачи информации между клиентом и сервером. |
20000 |
hpk_maxsize |
Определяет максимальный размер файла custom.hpk в папке cstrike, custom.hpk используеться для хранения логотипов других игроков. Размер указывается в мегабайтах, значение 0 означает, максимальный размер. |
1.5 |
net_showdrop |
Показывает сообщение в консоли, когда пакет утерян при передачи. |
0 |
net_showpackets |
Показывает входящие/исходящие пакеты. |
0 |
password |
Устанавливает пароль для входа на запароленный сервер. |
— |
rcon_address |
Эта команда позволит клиентам удаленно подключаться к серверу и использовать RCON команды, даже не находясь в игре. |
— |
rcon_port |
Порт для удаленного управления сервером. |
— |
cmdlist |
Выводит список всех команд. |
— |
cvarlist |
Выводит список всех переменных. |
— |
connect |
Заходит на сервер по IP адресу. |
— |
reconnect |
Перезаходит на текущий сервер. |
— |
retry |
Пытается перезайти на текущий сервер (делает четыре попытки). |
— |
disconnect |
Отсоединение от сервера. |
— |
serverinfo |
Показывает информацию о сервере. |
— |
fullinfo |
Показывает информацию о пользователе. |
— |
fullserverinfo |
Показывает информацию о сервере. |
— |
slist |
Показать локальные сервера. |
— |
r_netgraph |
Показывает информацию о соединении (1), или информацию о сетевых пакетах (2). |
— |
graphheight |
Устанавливает ширину графы r_netgraph |
— |
graphhigh |
Устанавливает максимальное значение, которое показывает графа |
— |
graphmedian |
Устанавливает среднее значение графы. |
— |
net_graphheight |
Выровнять график по высоте |
— |
Демо |
|
appenddemo |
Записывает демку и добавляет ее в начало demo.dem |
— |
listdemo |
Показывает информацию о демке |
— |
playvol |
Громкость звука при проигрывании демки (0-10) |
— |
record |
Запись демки в файл название.dem |
— |
setdemoinfo info |
Добавляет информацию о демке, например название |
— |
startdemos demo1, demo2.. |
Проигрывание демок в последовательности их указания |
— |
demos |
Выполняет цикл записанных демок, указанных в startdemos |
— |
stop |
Останавливает записывание демки |
— |
stopdemo |
Прекращает проигрывать демку |
— |
swapdemo |
Меняет позиции сегментов в демке |
— |
timedemo |
Проигрывает демку с максимальным fps и показывает средний fps |
— |
playdemo |
Проиграть демку .dem |
— |
viewdemo |
Проиграть демку .dem с регулированием скорости |
— |
startmovie name fps |
Делает n-снимков в секунду (bmp формат) |
— |
endmovie |
Прекратить делать снимки |
— |
dem_speed |
Скорость проигрывания демки |
— |
dem_jump |
Указываем время в секундах, на которое проматывается демка, назад (-) или вперед. |
— |
dem_pause |
Пауза демки |
— |
Голос |
|
voice_enable |
0 - отключить голос в игре, 1 - включить голос в игре. |
1 |
voice_fadeouttime |
Время затухания вашего голоса. |
0.1 |
voice_overdrive |
Ослабляет все звуки (выстрелы, шаги и т.д.) в N раз, когда кто-то говорит. |
— |
voice_overdrivefadetime |
Время в секундах, в течение которого будет действовать эффект ослабления окружающих звуков. |
— |
voice_forcemicrecord |
Устанавливает устройство записи Wave Out Mix, вместо Line 1/Mic.
Во время запуска игра пытается убедиться, что настройки микшера установлены должным образом, но не все звуковые карты работают одинаково, особенно очень высокого класса. Если у вас возникли проблемы с микрофоном, попробуйте установить это значение в 0. |
1 |
voice_inputfromfile |
При активации этой команды и использовании +voicerecord, игра вместо вашего голоса будет проигрывать файл cstrike/voice_input.wav в голосовой чат. |
0 |
voice_loopback |
Включает воспроизведение собственного голоса в игре. |
0 |
voice_recordtofile |
Записывает ваш голос в файлы с именами voice_decompressed.wav и voice_micdata.wav. |
0 |
voice_scale |
Уровень громкости голоса. |
1 |
voice_maxgain |
Сглаживает голосовую речь. |
— |
voice_avggain |
Усреднение голосовой волны (удаление шума). |
— |