|
Назначить клавише команду |
— |
unbind |
Снять команду с клавиши |
— |
unbindall |
Снять команду со всех клавиш |
— |
changeclass |
Сменить класс |
— |
drop |
Скинуть текущее оружие |
G |
buy |
Вызвать меню покупки |
B |
buyequip |
Вызвать меню покупки дополнительного снаряжения (броня, гранаты и т.д.) |
O |
buyammo1 |
Купить магазин для основного оружия (автоматы, винтовки и т.д.) |
, |
buyammo2 |
Купить магазин для дополнительного оружия (пистолеты) |
. |
chooseteam |
Вызвать меню выбора команды |
M |
changeteam |
Сменить команду |
— |
cancelselect |
Выйти из текущего меню (меню покупки, выбора команды и т.д.) |
— |
kill |
Самоубийство |
— |
invlast |
Обратится к последнему использованному предмету в инвентаре |
— |
invnext |
Обратится к следующему использованному предмету в инвентаре |
MWHEELDOWN |
invprev |
Обратится к предыдущему использованному предмету в инвентаре |
MWHEELUP |
slot1 |
Выбрать оружие из группы 1 |
1 |
slot2 |
Выбрать оружие из группы 2 |
2 |
slot3 |
Выбрать оружие из группы 3 |
3 |
slot4 |
Выбрать оружие из группы 4 |
4 |
slot5 |
Выбрать оружие из группы 5 |
5 |
slot6 |
Выбрать оружие из группы 6 |
6 |
slot7 |
Выбрать оружие из группы 7 |
7 |
slot8 |
Выбрать оружие из группы 8 |
8 |
slot9 |
Выбрать оружие из группы 9 |
9 |
slot10 |
Выбрать оружие из группы 10 |
0 |
radio1 |
Первая группа радиокоманд |
Z |
radio2 |
Вторая группа радиокоманд |
X |
radio3 |
Третья группа радиокоманд |
C |
+voicerecord |
Включить режим голосовой связи |
K |
impulse 100 |
Включить фонарик |
F |
impulse 201 |
Нарисовать свой логотип |
T |
nightvision |
Включить/отключить прибор ночного виденья |
N |
messagemode |
Включить режим, при котором сообщения слышны всем игрокам |
Y |
messagemode2 |
Включить режим, при котором сообщения слышны только игрокам Вашей команды |
U |
say |
Написать в общий чат |
|
say_team |
Написать в командный чат |
|
toggleconsole |
Открыть/закрыть консоль |
~ |
snapshot |
Сделать скриншот в формате BMP |
F5 |
screenshot |
Сделать скриншот в формате TGA |
— |
showbriefing |
Показать описание карты |
I |
pause |
Поставить игру на паузу (действует не на всех серверах) |
PAUSE |
quit |
Выйти из игры |
— |
force_centerview |
Смотреть прямо |
END |
centerview |
Сбросить вид |
— |
galil |
Купить автомат Galil |
— |
defender |
Купить автомат Galil |
— |
ak47 |
Купить автомат АК-47 |
— |
cv47 |
Купить автомат АК-47 |
— |
scout |
Купить снайперскую винтовку Scout |
— |
sg552 |
Купить автомат Krieg 552 |
— |
krieg552 |
Купить автомат Krieg 552 |
— |
awp |
Купить снайперскую винтовку AWP |
— |
magnum |
Купить снайперскую винтовку AWP |
— |
g3sg1 |
Купить снайперскую винтовку D3/AU1 |
— |
d3au1 |
Купить снайперскую винтовку D3/AU1 |
— |
famas |
Купить автомат FAMAS |
— |
clarion |
Купить автомат FAMAS |
— |
m4a1 |
Купить автомат M4A1 |
— |
aug |
Купить автомат AUG |
— |
bullpup |
Купить автомат AUG |
— |
sg550 |
Купить автомат Krieg 550 Commando |
— |
krieg550 |
Купить автомат Krieg 550 Commando |
— |
glock |
Купить пистолет Glock 18 |
— |
9x19mm |
Купить пистолет Glock 18 |
— |
usp |
Купить пистолет USP |
— |
km45 |
Купить пистолет USP |
— |
p228 |
Купить пистолет 228 Compact |
— |
228compact |
Купить пистолет 228 Compact |
— |
deagle |
Купить пистолет Deagle |
— |
nighthawk |
Купить пистолет Deagle |
— |
elites |
Купить пистолет Dual Elites |
— |
fn57 |
Купить пистолет ES Five-Seven |
— |
fiveseven |
Купить пистолет ES Five-Seven |
— |
m3 |
Купить дробовик Leone 12 Gauge Super |
— |
12gauge |
Купить дробовик Leone 12 Gauge Super |
— |
xm1014 |
Купить дробовик Leone YG1265 Auto Shotgun |
— |
autoshotgun |
Купить дробовик Leone YG1265 Auto Shotgun |
— |
mac10 |
Купить пистолет-пулемет MAC-10 |
— |
mac10 |
Купить пистолет-пулемет MAC-10 |
— |
tmp |
Купить пистолет-пулемет TMP |
— |
mp |
Купить пистолет-пулемет TMP |
— |
mp5 |
Купить пистолет-пулемет MP5 |
— |
smg |
Купить пистолет-пулемет MP5 |
— |
ump45 |
Купить пистолет-пулемет UMP45 |
— |
p90 |
Купить пистолет-пулемет P90 |
— |
c90 |
Купить пистолет-пулемет P90 |
— |
m249 |
Купить пулемет M249 |
— |
primammo |
Купить патроны к первичному оружию (автоматы) |
— |
secammo |
Купить патроны к вторичному оружию (пистолеты) |
— |
vest |
Купить бронежилет |
— |
vesthelm |
Купить бронежилет и шлем |
— |
flash |
Купить световую гранату |
— |
hegren |
Купить взрывную гранату |
— |
sgren |
Купить дымовую гранату |
— |
nvgs |
Купить очки ночного видения |
— |
defuser |
Купить набор сапера |
— |
shield |
Купить щит |
— |
impulse 101 |
Игрок получает 16000$. Требуется sv_cheats 1 |
— |
give weapon_(weapon name) |
Получить оружие (weapon name). Требуется sv_cheats 1 |
— |
impulse 102 |
Мясо будет вылетать когда набираешь эту команду.По скольку команду просто не реально набирать всё время в ручную. Надо пробиндить bind "клавиша" "impulse 102" наслаждайтесь. Учтите это надо набирать после того как прописал sv_cheats 1 и restart. |
— |
+forward |
Двигаться вперед |
W |
+back |
Двигаться назад |
S |
+moveleft |
Двигаться влево |
A |
+moveright |
Двигаться вправо |
D |
+movedown |
Движение игрока вниз |
— |
+moveup |
Движение игрока вверх |
— |
+strafe |
Включить стрейф |
— |
+left |
Повернуться влево |
LEFTARROW |
+right |
Повернутся вправо |
RIGHTARROW |
+klook |
Включение клавиатуры для обзора |
— |
+lookdown |
Смотреть вниз |
— |
+lookup |
Смотреть вверх |
— |
+jump |
Прыжок |
SPACE |
+duck |
Присесть |
CTRL |
+attack |
Первая функция оружия |
MOUSE1 |
+attack2 |
Вторая функция оружия |
MOUSE2 |
+reload |
Перезарядить оружие |
R |
+use |
Использовать (бомба, заложники, кнопки) |
E |
+commandmenu |
Вывести командное меню |
H |
+showscores |
Показать таблицу с результатами игры |
TAB |
cl_anglespeedkey |
Определяет скорость вращения игрока при использовании клавиш управления, в соотношении с +left/+right (+speed). cl_yawspeed * cl_anglespeedkey = скорость вращения. По умолчанию скорость вращения 140.7 (210*0.67=140.7). |
0.67 |
cl_backspeed |
Скорость при ходьбе назад (+back). Ограничено на стороне сервера командой sv_maxspeed. Значение должно быть равным cl_forward и cl_sidespeed, в противном случае у вас будут проблемы при ходьбе в разные стороны одновременно, например вперед и влево. |
400 |
cl_forwardspeed |
Скорость при ходьбе вперед (+forward). Ограничено на стороне сервера командой sv_maxspeed. Значение должно быть равным cl_backspeed и cl_sidespeed, в противном случае у вас будут проблемы при ходьбе в разные стороны одновременно, например вперед и влево. |
400 |
cl_movespeedkey |
Скорость перемещения, когда команда +speed активна. |
0.52 |
cl_pitchspeed |
Скорость взгляда вверх/вниз с помощью команд +lookup и +lookdown. |
225 |
cl_sidespeed |
Скорость при ходьбе влево и вправо (+moveleft и +moveright). Ограничено на стороне сервера командой sv_maxspeed. Значение должно быть равным cl_backspeed и cl_forwardspeed, в противном случае у вас будут проблемы при ходьбе в разные стороны одновременно, например вперед и влево. |
400 |
cl_upspeed |
Скорость игрока вверх/вниз (вода, лестница...) (+moveup / +moveleft). Ограничено на стороне сервера командой sv_maxspeed. |
320 |
cl_yawspeed |
Скорость поворота по горизонтали с помощью команд +left и +right. |
210 |
Мышь |
|
+mlook |
Активировать обзор мышью. Позволяет поднимать прицел вверх/вниз. |
— |
lookspring |
Возможность автоматического центрирование вида, когда обзор мышью отключен (-mlook). |
0 |
lookstrafe |
Если эта команда включена, то движение мыши влево/вправо активирует стрейф, вместо поворота. |
0 |
m_filter |
Включить\отключить режим фильтрации (сглаживания) движения мыши. |
0 |
m_forward |
Устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении вниз и вверх, при отрицательных значениях получим инверсию. |
1 |
m_pitch |
Чувствительность при поворотах вверх-вниз (отрицательные значения приводят к инвертированию). |
0.022 |
m_side |
Устанавливает скорость стрейфа мыши. Активируйте lookstrafe 1 и включите обзор мышью (+mlook) для стрейфа с помощью мышки. |
0.8 |
m_yaw |
Чувствительность при поворотах влево-вправо (отрицательные значения приводят к инверсии). |
0.022 |
m_rawinput |
Получение данных мыши не от операционной системы, а непосредственно через драйверы мыши (прямое подключение). |
0 |
sensitivity |
Чувствительность мыши (1-20). |
3 |
v_centermove |
Устанавливает расстояние шага перед центрированием вида, когда обзор мышью отключен (-mlook) и активирована lookspring 1. |
0.150 |
v_centerspeed |
Скорость восстановления курсора в центр, когда обзор мышью отключен (-mlook) и активирована lookspring 1. |
500 |
zoom_sensitivity_ratio |
Чувствительность мыши при включенном приближении прицела (zoom). |
— |
Звук |
|
MP3FadeTime |
Время в секундах, сколько будет исчезать mp3, с помощью команды "cd fadeout". |
2 |
MP3Volume |
Уровень громкость mp3 (музыка в меню). |
0.8 |
_snd_mixahead |
Величина опережения звука, устраняет эффект "запаздывания" у компьютерных звуковых карт. |
0.1 |
bgmbuffer |
Размер выделенной памяти для воспроизведения аудио диска |
4096 |
bgmvolume |
Включить звуки команд "mp3" или "cd" |
1 |
displaysoundlist |
Показать загруженные звуки, если активирована команда developer 2. |
— |
hisound |
Качество звука (1=22 kHz, 0=11 kHz) |
1 |
loadas8bit |
Использовать 8-битный звук, который является самым низким по качеству. 1 - 8 бит. 0 - 16 бит. |
0 |
nosound |
Отключает большинство звуков. |
0 |
room_type |
Звуковые эффекты.
Доступные значения:
0 = Normal (off)
1 = Generic
2 = Metal Small
3 = Metal Medium
4 = Metal Large
5 = Tunnel Small
6 = Tunnel Medium
7 = Tunnel Large
8 = Chamber Small
9 = Chamber Medium 10 = Chamber Large
11 = Bright Small
12 = Bright Medium
13 = Bright Large
14 = Water 1
15 = Water 2
16 = Water 3
17 = Concrete Small
18 = Concrete Medium
19 = Concrete Large 20 = Big 1
21 = Big 2
22 = Big 3
23 = Cavern Small
24 = Cavern Medium
25 = Cavern Large
26 = Weirdo 1
27 = Weirdo 2
28 = Weirdo 3 |
0 |
snd_noextraupdate |
Если активировать, не будут воспроизводиться «лишние» звуки, которые могут возникнуть во время рендеринга или других потенциально медленных ситуациях с маленьким количеством кадров в секунду (FPS). |
0 |
suitvolume |
Громкость костюма HEV в Half-Life. |
0.25 |
volume |
Устанавливает громкость звука в игре. |
0.2 |
waterroom_type |
Устанавливает room_type под водой. Смотрите команду room_type. Установите в 0 для чистого звука под водой. |
14 |
s_a3d |
Включает технологию A3D, если ее поддерживает звуковая карта. |
0 |
s_eax |
Включает технологию EAX, если ее поддерживает звуковая карта. |
0 |
ambient_fade |
Устанавливает дистанцию на которой слышны включенные в карту звуки, например музыка на cs_italy, скрип дверей. |
— |
ambient_level |
Устанавливает громкость звуков включенные в карту, например музыка на cs_italy, скрип дверей. |
— |
playvol |
Громкость проигрывания демо-файла. |
— |
s_2dvolume |
Максимальная громкость 2D звуков. |
— |
s_enable_a3d |
Разрешить возможность включать и выключать поддержку A3D. |
— |
s_disable_a3d |
Разрешить возможность включать и выключать поддержку A3D. |
— |
s_numpolys |
Количество полигонов обрабатываемых в A3D. |
— |
s_geometry |
Включает или выключает геометрическое разбиение (только для A3D 2.0). |
— |
s_automax_distance |
Устанавливает дистанцию для максимальной громкости. |
— |
s_automin_distance |
Устанавливает дистанцию для минимальной громкости. |
— |
s_buffersize |
Устанавливает размер буфера в байтах. |
— |
s_distance |
Устанавливает громкость звуков, в зависимости от дистанции. |
60 |
s_max_distance |
Максимальная дистанция, на которой игрок слышит звуки (s_min_distance - бесконечность). |
— |
s_min_distance |
Минимальная дистанция, на которой игрок начинает слышать звуки. |
— |
s_occfactor |
Проницаемость материала, то есть насколько материал заглушает звук. |
— |
s_refdelay |
Минимальная дистанция между источников и ближайшим отражением звука. |
— |
s_verbwet |
Контролирует "сухость" звуков... чем больше значение, тем более "влажный" звук. |
— |
speak |
Если в параметре указаны некоторые ключевые слова, то вы их услышите через наушники или колонки, например speak mesa. |
— |
stopsound |
Прекратить проигрывание текущих звуков. |
— |
play |
Проиграть звуковой файл. Например play "ambience/cow" |
— |
Видео |
|
cl_chasedist |
Отдаленность камеры в режиме наблюдателя. |
112 |
ati_npatch |
Активация технологии TruForm от компании ATI, это приведет к повышению качества моделей. |
1 |
ati_subdiv |
Уровень качества в технологии TruForm (ati_npatch 1). |
2 |
bottomcolor |
Устанавливает цвет нижней части модели в Half-Life. |
0 |
brightness |
Уровень яркости. |
1 |
cl_bob |
Амплитуда подскакивания игрока при беге. |
0.01 |
cl_bobcycle |
Частота подскакиваний игрока при беге. |
0.8 |
cl_bobup |
Амплитуда подскакивания игрока вверх при беге. |
0.5 |
cl_corpsestay |
Время исчезновения трупов, в секундах. |
600 |
cl_fog_b |
Устанавливает туману синий цвет. Туман можно включить командой gl_fog 1. По умолчанию, эта команда скрыта, вы должны запустить игру с атрибутом -dev. |
0 |
cl_fog_density |
Устанавливает плотность тумана. Туман можно включить командой gl_fog 1. По умолчанию, эта команда скрыта, вы должны запустить игру с атрибутом -dev. |
0 |
cl_fog_g |
Устанавливает туману зеленый цвет. Туман можно включить командой gl_fog 1. По умолчанию, эта команда скрыта, вы должны запустить игру с атрибутом -dev. |
0 |
cl_fog_r |
Устанавливает туману красный цвет. Туман можно включить командой gl_fog 1. По умолчанию, эта команда скрыта, вы должны запустить игру с атрибутом -dev. |
0 |
cl_himodels |
Включает высококачественные модели. |
0 |
cl_idealpitchscale |
Эта команда используется системой (больше подходит для джойстиков), для корректирования угла обзора при подъеме на склонах. |
0.8 |
cl_minmodels |
Использовать только 2 модели игроков (gign и leet). |
0 |
cl_shadows |
Включить тень игроков. |
1 |
cl_weather |
Включить погоду (дождь на de_aztec...):
0 - отключить дождь;
1 - небольшой дождь;
2 - средний дождь;
3 - ливень. |
1 |
crosshair |
Включить красную точку в центре прицела снайперских винтовок. |
1 |
d_mipcap |
Качество для всех текстур.
0 - высокая детализация текстур;
1 - средняя детализация текстур;
2 - низкая детализация текстур;
3 - минимальная детализация текстур. |
0 |
d_mipscale |
Качество для отдаленных текстур.
0 - максимальная детализация;
1 - детализация некоторых объектов;
2 - средняя детализация;
3 - низкая детализация. |
1 |
d_spriteskip |
Включает быструю визуализацию спрайтов. |
0 |
direct |
Определяет масштабирование окружающей среды/прямое освещение моделей. |
0.9 |
fastsprites |
Качество спрайтов (0-лучшее, 1-среднее, 2-худшее). |
0 |
fps_max |
Установить максимальное количество кадров в секунду. У вас будет только 100 кадров в секунду, если developer 0. |
72 |
fps_modem |
Устаревшая команда fps_max. |
0 |
gamma |
Устанавливает значения гаммы (яркость). |
2.5 |
gl_affinemodels |
Применяется в OpenGL. Выключает правильное отображение текстур на карте относительно модели. |
0 |
gl_alphamin |
Устанавливает минимальный уровень альфа смешивания текстур (решетки, заборы, мосты...) влияет на внешний вид краев (прозрачность). Более высокое значения делают эти объекты менее размытыми, при значении 1 они во все исчезают. Только в режиме одиночной игры. |
0.25 |
gl_clear |
Показывать разрывы между текстур ярким цветом. Используется для отладки карт. Только в режиме одиночной игры. |
0 |
gl_cull |
Активировать настройку OpenGL GL_CULL_FACE. 1 - включает режим визуализации только видимых объектов, 0 - выключает. |
1 |
gl_d3dflip |
Включает обратный рендеринг, только в режиме D3D. |
0 |
gl_dither |
1 - включает режим сглаживания, 0 - выключает. В 16 битном режиме. |
1 |
gl_dump |
Показывает данные о видеокарте: производитель, версия и используемые расширения. |
— |
gl_fog |
Включает эффекта тумана. Сделано для CZ, но может работать и в 1.6. Туман есть на карте de_inferno_cz. |
1 |
gl_flipmatrix |
Включить режим исправления бага с прицелом при использовании 3DNow! и 3Dfx MiniGL. |
0 |
gl_keeptjunctions |
Показать 0, спрятать 1 трещины между текстурами. |
1 |
gl_lightholes |
Включить прохождение света через отверстия. |
1 |
gl_max_size |
Ограничение максимального размера текстуры (до какого размера сжимается текстура перед обработкой), чем меньше значение, тем размытее текстуры. |
512 |
gl_monolights |
Включить универсальный источник света без теней, работает только в OpenGL. |
0 |
gl_overbright |
Включает режим максимальной яркости. Делает освещение более естественным и реалистичным. |
0 |
gl_palette_tex |
Включить текстуры с палитрами (делает текстуры плоскими). |
1 |
gl_picmip |
Качество детализации текстур. Чем больше число, тем быстрее визуализации, но хуже качество. |
0 |
gl_playermip |
Качество детализации игрока. Чем больше число, тем быстрее визуализации, но хуже качество. |
0 |
gl_polyoffset |
Смешение декалей относительно поверхности. Если мигают декали или проблемы с текстурами то подбираем значение. |
0.1 |
gl_round_down |
Точность округления при подсчете положения текстур. |
3 |
gl_spriteblend |
Включить сглаживание спрайтов. |
1 |
gl_texels |
Показать число текселов загруженных видеокартой. |
— |
gl_texturemode |
Качество текстур (на большинстве видеокарт трилинейная фильтрация работает быстрее, чем билинейная).
gl_texturemode GL_NEAREST_MIPMAP_NEAREST
gl_texturemode GL_LINEAR_MIPMAP_NEAREST
gl_texturemode GL_NEAREST_MIPMAP_LINEAR
gl_texturemode GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR |
— |
gl_wateramp |
Высота волн в воде. |
0.3 |
gl_wireframe |
Отображать полигоны. Только в режиме одиночной игры. |
0 |
gl_zmax |
Устанавливает максимальный размер Z-буффера. Максимальное расстояние видимости. Только в режиме одиночной игры. |
4096 |
gl_ztrick |
Ускоряет отображение на некоторых 3Dfx картах, но может стать причиной мигания. |
0 |
gunsmoke |
После каждого выстрела ствол вашего оружия будет дымиться. |
0 |
lightgamma |
Гамма освещения. |
2.5 |
max_shells |
Число одновременно видимых гильз от выстрелов. |
120 |
max_smokepuffs |
Число одновременно видимых дымков от пуль, при попадание в стены. |
120 |
r_bmodelinterp |
Будет ли смещаться скелет (физическая оболочка) модели при интерполяции. |
1 |
r_cachestudio |
Определяет, следует ли кэшировать корпус моделей. |
1 |
r_decals |
Максимальное число одновременно видимых декалей (следы от пуль, следы от гранат, логотипы и т.д.). |
4096 |
r_detailtextures |
Включить/выключить детализированные текстуры. В CS 1.6 по умолчанию детализированные текстуры есть только на карте cbble. |
0 |
r_drawentities |
Управление прорисовкой объектов/моделей.
0 - нет объектов;
1 - по умолчанию, обычные объекты;
2 - объекты изображены в виде скелета;
3 - обращается каждая кость с ограничительной рамкой;
4 - объекты изображены как коробка;
5 - отдельное окно для игрока. Работает только в режиме SOFTWARE.
D3D/OpenGL: Только в одиночном режиме.
SOFTWAREе: Только в мультиплеере. |
1 |
r_drawflat |
Просмотр карты как его видит игровой движок. Только в одиночном режиме. |
0 |
r_drawviewmodel |
Показать/скрыть модель оружия. |
1 |
r_mirroralpha |
Выключает рефлексивные (отражения) изображения. |
1 |
r_fullbright |
Если этот установить в единицу, то тут же пропадет всякое освещение. Все будет одинаково освещено и даже всевозможные взрывы и им подобные не будут сопровождаться световыми эффектами. |
— |
r_speeds |
Показать/скрыть статистику времени прорисовки объектов (требуется developer 1). |
0 |
r_dynamic |
Динамическое освещение, когда светящиеся объекты проектируют свет на стены или на другие объекты (например, летящая ракета в Half-Life). Только в одиночном режиме. |
1 |
r_glowshellfreq |
Установить частоту мерцания на светящихся объектах. Модели игроков светятся от серверных плагинов, например при появлении после смерти в режиме Deathmatch. |
2.2 |
r_graphheight |
Регулировка высоты графика r_timegraph. |
10 |
r_lightstyle |
1 - отключает все освещения на карте, но будет видно небо и врагов. |
-1 |
r_luminance |
1 - отключает все освещения на карте, но будет видно небо и врагов. |
-1 |
r_maxedges |
Переменная содержит максимальное число просчитываемых для сцены ребер. |
7200 |
r_maxsurfs |
Максимальное число отображаемых поверхностей. |
2000 |
r_mmx |
Включить поддержку MMX. |
0 |
r_norefresh |
Не обновлять графический интерфейс и консоль. |
0 |
r_numedges |
Если установить в единицу, то на экран будет постоянно выдаваться информация о количестве просчитываемых ребер. |
0 |
r_numsurfs |
Если установить в единицу, то на экран будет постоянно выдаваться информация о количестве выводимых в данный момент поверхностей, о максимально допустимом количестве (для отображения), а также максимальном количестве поверхностей для данной области. |
0 |
r_polymodelstats |
Если установить в единицу, включает режим постоянного отображения числа выводимых моделей. |
0 |
r_reportedgeout |
Включает информацию по граням. Требуется developer 1. |
1 |
r_reportedgeout |
Включает информацию о поверхностях. Требуется developer 1. |
1 |
r_speeds |
Включает информацию о поверхностях. Требуется developer 1. |
0 |
r_timegraph |
Отображать график, показывающий время прорисовки экран. Аналог net_graph но только для FPS. |
0 |
r_traceglow |
Включить/отключить опоясывающий свет вокруг моделей монстров. |
0 |
r_wadtextures |
Позволяет включать или не включать wad текстуры. |
0 |
r_waterwarp |
Эта команда указывает на синусоидальное покачивание изображения, при нахождении под водой. По умолчанию содержит значение 1. Если установить его в ноль, то эффект пропадет. |
1 |
texgamma |
Устанавливает гамму текстур. |
2 |
topcolor |
Устанавливает цвет верхней части вашей модели в Half-Life. |
0 |
vid_d3d |
Поддержка Direct3D. Эта команда служит для переключения между режимами OpenGL и D3D, но поскольку для переключения требуется перезагрузки она не работает. В OpenGL имеет значение 0, а в D3D 1. |
0 |
viewsize |
Размер экран в режиме software. |
120 |
violence_ablood |
Включает кровь у пришельцев. |
1 |
violence_agibs |
Включает куски мяса у пришельцев. |
1 |
violence_hblood |
Включает кровь у людей. |
1 |
violence_hgibs |
Включает куски мяса у людей. |
1 |
gl_smoothmodels |
Сглаживание моделей. |
— |
r_shadows |
Тени предметов, игроков. |
— |
viewframe |
Запускать игру в окне(только для OpenGL). |
— |
sizedown |
Уменьшить разрешение. |
— |
sizeup |
Увеличить разрешение |
— |
Интерфейс |
|
name "..." |
Смена имени игрока. |
Player |
_cl_autowepswitch |
Автоматическое переключение на более мощное оружие. |
1 |
cl_crosshair_color |
Определяет цвет прицела. Цвет должен быть указаны в палитре RGB, то есть в формате «100 200 300», где вместо 100 - интенсивность красного цвета, 200 - зеленого, 300 - синего. Например, если вы хотите белый прицел кс, следует прописать команду cl_crosshair_color "255 255 255". |
50 250 50 |
cl_crosshair_size |
Определяет размер прицела.
auto - размер прицела автоматически подстраивается под разрешение вашего экрана;
small - маленький прицел;
medium - средний размер прицела;
large - большой размер прицела |
auto |
cl_crosshair_translucent |
Включает полупрозрачность прицела. |
1 |
cl_dynamiccrosshair |
Включает динамичность прицела (расходится) во время ходьбы, приседания, прыжка. |
1 |
cl_logocolor |
Определяет цвет логотипа: #Valve_Blue, #Valve_Brown, #Valve_Dkgray, #Valve_Ltblue, #Valve_Ltgray, #Valve_Green, #Valve_Orange, #Valve_Red, #Valve_Yellow |
#Valve_Orange |
cl_logofile |
Определяет рисунок логотипа: 8ball1, andre, camp1, chick1, chuckskull, devl1, gun1, lambda, skull, smiley, splatt, tiki, v_1 |
lambda |
cl_observercrosshair |
Включает прицел в режиме наблюдателя. |
1 |
cl_pitchdown |
Устанавливает максимальный угол обзора, для просмотра вниз. Значение заблокировано и не может быть изменено в CS. |
89 |
cl_pitchup |
Устанавливает максимальный угол обзора, для просмотра вверх. Значение заблокировано и не может быть изменено в CS. |
89 |
cl_pmanstats |
Отображает на экране информацию о частицах дыма от дымовой гранаты. Количество общих клубов дыма, и тех что видны в данных момент. |
0 |
cl_radartype |
Определяет прозрачность радара. |
0 |
cl_righthand |
Если установлено в 1, оружие будет в левой руке, а нож в правой руке. Если установлено в 0, все оружие будет в левой руке. Если установлено в 1, все оружие будет в правой руке. |
1 |
cl_showerror |
Показывает предсказанные ошибки на экране. |
0 |
cl_showevents |
Показывает такие события, как стрельба с оружия, все события в в cstrike/events/. |
0 |
cl_showfps |
Показывает текущее количество кадров в секунду (FPS) в левом верхнем углу экрана. |
0 |
cl_showmessages |
Дамп сетевого трафика для консоли. Для активации требуется developer 1. |
0 |
cl_waterdist |
Видимость объектов в воде. |
4 |
con_color |
Цвет сообщений в чате в палитре RGB. |
255 180 30 |
con_notifytime |
Время отображения сообщений разработчика (developer 1) в секундах. |
4 |
default_fov |
Устанавливает поле зрения в Half-Life. В CS изменения вступят в силу только когда игрок зайдет в режим наблюдателя после смерти. Кроме того, команда влияет на чувствительность. В Half-Life команда может быть использована, чтобы получить приближение даже без использования зума. |
90 |
developer |
Включает режим разработчика. developer 2 дает более расширенную информацию. |
0 |
hud_capturemouse |
Если выключено, нет курсора мыши в графических меню. Команда не работает в CS 1.6 и DoD 1.3. |
1 |
hud_centerid |
Если включено имя игрока будет отображаться в центре экрана, если выключено то слева внизу. |
0 |
hud_deathnotice_time |
Время отображения сообщений об убийствах в секундах. |
6 |
hud_draw |
Отображать надписи на экране. |
1 |
hud_drawhistory_time |
Устанавливает время видимости графических иконок в секундах. Например, после покупки оружия. |
5 |
hud_fastswitch |
Быстрое переключение оружия, без подтверждения левой клавишей мыши. |
0 |
hud_saytext_internal |
Показывать игровой чат. |
1 |
hud_saytext_time |
Время отображения сообщений в игровом чате в секундах. |
5 |
hud_takesshots |
Делать скриншот результатов игры в конце матча (в конце карты). |
0 |
s_show |
Показывает на экране какие-то звуки воспроизводятся. |
0 |
scr_centertime |
Время отображения сообщений в центре экрана. Например: "Террористы победили!"). |
2 |
spec_scoreboard |
Всегда показывать таблицу результатов в режиме наблюдателя. |
0 |
vgui_emulatemouse |
Программная эмуляция курсора мыши (может быть полезно для старых графических карт). |
0 |
clear |
Очистить консоль. |
— |
clearlist |
Очистить список серверов. |
— |
adjust_crosshair |
Изменение цвета прицела (после каждого ввода команды цвет прицела меняется циклически). |
— |
drawradar |
Показать радар. |
— |
hideradar |
Скрыть радар. |
— |
cl_messages |
Показывать сообщения сервера. |
— |
scr_centertime |
Устанавливает как долго сообщения сервера показываются на экране. |
— |
setinfo _ah 1 |
Включение автопомощи, 0-отключение |